Формы и способы направления жалоб
Уважаемые пациенты и представители!
Информация о форме и способах направления обращений (жалоб) в органы государственной власти и организации по защите прав пациентов – потребителей платных медицинских услуг
Направить свое обращение (жалобу) на качество медицинской помощи или иное нарушение ваших прав при оказании платной медицинской помощи вы можете в письменной или электронной форме в следующие государственные органы контроля (надзора) по указанным почтовому и электронному адресам, а также разместить свое обращения на сайте органа:
Территориальный орган Росздравнадзора: Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Адрес: 410012, г.Саратов, ул.Рабочая 145/155
Телефон горячей линии: 8 (8452) 50-93-94
«Горячая линия» по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья:
+7 (8452) 50-93-94
Электронная почта: https://64reg.roszdravnadzor.ru/
Сайт: https://64reg.roszdravnadzor.ru/
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора
по г.Саратову и Саратовской области
Адрес: 410028 г. Саратов , ул. Вольская , д. 7
Телефон горячей линии: 8 (800) 100-18-58, 8 (8452) 22-89-76, +7 (8452) 22-89-74
Электронная почта: https://64.rospotrebnadzor.ru
Сайт: https://www.rospotrebnadzor.ru/
Министерство здравоохранения Саратовской области
Адрес: 410012, г.Саратов, ул.Рабочая 145/155
Телефон: +7 (8452) 67-07-02
Электронная почта: minzdrav@saratov.gov.ru
Сайт: http://www.minzdrav.saratov.gov.ru/
Главное Управление МВД России по Саратовской области
Адрес: 410034, г. Саратов ул. Соколовая, д.339
Телефон: 8 (452) 74-13-33
Сайт: https://64.мвд.рф